Товаров в корзине: 0
На сумму 0 i
Оформить заказ
Екатеринбург
+7 (922) 109-41-44    
Заказать звонок

620073

г. Екатеринбург

ул. Крестинского 44, оф. 309

Как добраться

Сайлент блоки и крепеж

Если вашего автомобиля нет в списке, не переживайте, наверняка нужная запчасть найдется в разделах каталога

Сбросить фильтр

Сайлент-блоки

Вы не удивитесь, если узнаете, что сайлент-блоки OME изготавливаются только из высококачественных материалов, а их качественное исполнение обеспечивает надежное и точное соответствие посадочным местам. Но тонкость в нашем подходе заключается в том, что и материалы и исполнение будут идеально подходить к вашему автомобилю.

Безусловно, найдутся на свете автомобили, на которые у нас чего-то нет, но мы стараемся поддерживать крайне широкий выбор уретановых сайлент-блоков для амортизаторов, рессор, тяг и стабилизаторов. Более того, в ассортименте OME найдутся и уникальные изделия. Такие, например, как обслуживаемые сайлент-блоки рессор иликомплекты для регулировки кастора.

Вы можете спросить: «что такое комплекты для регулировки кастора?» Дело в том, что при изменении высоты подвески (в результате лифта) на некоторых автомобилях с зависимой передней подвеской возникает небольшой «доворот» переднего моста. А ось поворота колеса при рулении должна быть немного отклонена от строго вертикального положения (разница между вертикалью и осью поворота колеса и называется углом кастора). Это обеспечивает автомобилю такое важное свойство, как возврат руля в нейтральное положение. Если этот угол неправильный, машина может вместо возврата руля в нейтраль «сама пытаться рулить», фактически превращая езду в постоянное «обуздывание норовистого жеребца». Обычно до такого не доходит, но существенное ухудшение управляемости можно получить даже при небольшом отклонении от нормы. Для корректировки угла кастора применяются специальные втулки с эксцентрическим расположением крепежного отверстия. Поворачивая эти эксцентрики можно менять положение моста относительно продольного рычага, тем самым регулируя кастор. Для рессорных передних подвесок применяются тарированные клинья между рессорой и мостом.

Крепеж

Для обеспечения полного цикла работ по установке и обслуживанию подвеок OME мы предлагаем широкий выбор U-болтов (стремянок), центрирующих болтов, межлистовых прокладок для рессор и других комплектующих.

Все товары раздела